ФЭНДОМ

Pocket Mortys - игра по Рику и Морти . Он был выпущен 14 января 2016 года,5 июля 2017 года Pocket Mortys представил онлайн-мультиплеер.

Сюжет

На протяжении игры игрок контролирует Рика. Игра начинается в гараже Рика. , когда Таинственный Рик входит в портал и бросает вызов игроку на битву Морти. После победы над ним игрок должен выйти через портал, который доставит их в Совет Риков , где их портальная пушка конфискуется. Чтобы вернуть его, игрок должен победить шесть боссов Риков. Чтобы сражаться с ними, игрок должен сначала сразиться с Риками из других измерений и получить свои значки. После того как игрок победил их, последний Рик оказался замененным Таинственным Риком, который захватил весь совет. После того как игрок победит его, у них будет цель поймать (захватить) каждый тип Морти.

концепция

Концепция игры была взята из популярной франшизы «Покемон» ( Pocket Monster ). Цель игры - собрать Морти, сразиться с другими (в основном с Риком ) и заработать значки.

Учитывая, что вселенная Рика и Морти - бесконечная мультиверсия, Джастин Ройланд решил, что Pocket Mortys можно считать каноном.

Значки

Badge1

Значки присуждаются за победу над Риком и являются основным показателем прогресса в игре. Они необходимы для сражения с членом совета Риков . Они в основном напоминают значок гимнастики из Покемона. Вы можете зарабатывать столько значков, сколько хотите, учитывая, что вы не ограничены повторным входом в портал после достижения необходимого количества значков для завершения игры.

Питомник

Максимум пять Морти могут следовать за Риком в любое время. Любой другой Морти,

Pocketmortys06

Питомник

находящийся в распоряжении игрока, будет храниться в Morty Day Care. Здесь могут быть объединены Морти, которые являются одинаковыми (например, два Морти в синей рубашке) Это «превратит» их в нового Морти (например Морти в красной рубашке)Уровень нового Морти будет определяться уровнями двух Морти вместе взятых.

Игры Морти

Игры Морти-это обновление которое добавили в игру в версии 1.4. .Морти игры добавляет

Mortygames-625x350

Игры Морти

дополнительную историю в игру через серию боевых событий. В конце каждого мероприятия одним из призов является Морти недоступный где-либо еще в игре.

Мультиплеер

9 мая 2017 года официальный ролик Pocket Mortys объявил, что они открыли бета-тестирование для мультиплеера для первых 5000 человек, которые подписываются на Android.5 июля 2017 года мультиплеер официально выкатился на всех устройствах с версией 2.0. 

На многопользовательской платформе пользователи создают имена пользователей, имеют выбор тренеров-аватаров и начинают с выбора трех разных Морти, отдельно от Кампании. Уровни игроков могут быть разделены путем переноса в разные миры для дальнейших задач.

В праздновании 3-го сезона еженедельные обновления будут совпадать с новыми эпизодами, включая новые аватары для игроков, которые будут собраны, хотя первый из них будет выпущен 23 июля.

Локации

  • Мортилэнд-Минимальный уровень игрока: 1
  • Plumbubo Prime 51b-- Минимальный уровень игрока: 10
  • смертности - Минимальный уровень игрока: 20
  • GF Mortanic - Минимальный уровень игрока: 30

Мистер Мисикс

В мультиплеере Мистер Мисикс даст вам ежедневные награды, если вы подходите к нему и посмотрите объявление.

Персонажи

Морти

Основная статья:Список Морти

Морти разбиты на три категории: «Камень», «Бумага» и «Ножницы». У Камня есть преимущество перед ножницами, ножницами над бумагой и бумагой над камнем. Есть только три исключения, которые не классифицируются ни в одном типе: Морти (тот, с которого начинается игрок), Мортиция и Кроненберг Морти.

Тренеры и NPS

Основная статья:Список NPS и тренеров.

Помимо главного Совета Риков, другие Рики сражаются с NPS в других измерениях. И до тех пор, пока последний член «Совета» не будет побеждён, единственный способ вернуться в Цитадель - победить главного Рика измерения. (Единственный способ вернуться - для всех Морти в вашей партии это чтобы они были истощены . В этом случае Птичья личность забирает вас, чтобы отвезти вас в Центр исцеления.)

Костюмы Рика

Основная статьяСписок костюмов Рика.

26 октября 2016 года в обновлении Pocket Morty 1,7 появились «костюмы Рика». Пользовательские аватары, которые можно обменять на продавца Рика в качестве воспроизводимых аватаров. В конце концов, аватары были расширены до других персонажей, кроме Рика.

Квесты

Основная статья:список квестов

В то время как в Цитадели Риков некоторые NPC появятся с вопросительными знаками над их головами. Если вы поговорите с ними, они сделают расплывчатую просьбу о пригодном для использования изделии. Затем игрок должен определить, какой предмет нужен NPC, обработать его и дать ему. Квесты переносятся между посещениями альтернативных размеров, и большинство квестов становятся доступными только после того, как игрок получил определенное количество трофеев.

Музыка