ФЭНДОМ

Энни является членом и единственным выжившим из команды, которая работала над тематическим парком «Анатомический парк», который строился внутри тела бездомного Рубена. Она появляется в одноименном эпизоде

Биография

Энни была членом команды доктора Ксенона Блума и работала кассиром в Анатомическом парке. Во время их побега она первая, кто подозревается в нарушении работы системы безопасности, пока не выясняется, что Пончо является виновником. Позднее она влюбилась вМорти после того, как он спас группу от гонорреи и набросился на Пончо, когда он предал группу.

Морти стал проявлять к ней интерес с первой встречи. Войдя в неловкое положение, он сказал, что ему 14, а не 12, но она поначалу не обращала на него внимания. Увидев, что он на столько бесстрашный, она упала на него, пока Рик не разработал план расширения Рубена, и они вырвались из соска.

После того, как она и Морти уберут труп Рубена, она рассказывает Рику, как она изучает работу доктора Блума, и она считает, что она способна построить новый парк. После того, как она признает, что Пираты поджелудочной железы были недооценены, Рик сжимает ее спину, чтобы она могла возглавить работу над новым парком анатомии в Итане. Морти очень огорчен, когда Рик сжал ее, поскольку он думал, что у них может быть что-то особенное, однако, по словам Рика, он уклонился от пули, поскольку у нее «опухшая влагалище».

Во время событий Напиток Рика №9 каждый на Земле в измерении C-137, за исключением Морти и его родственников, превращается в Кроненбергса Риком. Те инфицированные, возможно, включили Этан, и с тех пор, как в последний раз Энни была замечена внутри него, кроны, скорее всего, оказали на нее негативное влияние, и там был Анатомический парк, оставив ее судьбу неизвестной. Тем не менее, версия ее из «Запасного измерения» существует, пройдя те же события, что и ее коллега C-137, и в настоящее время находится в версии этого эталона.

Внешность

Энни - европеоидная девушка-подросток с светлыми волосами и веснушками на щеках. Она носит волосы в конского хвоста с голубым луком. Носит белую рубашку и серый жилет с ярлыком и очень легкой юбкой. У нее также есть опухшее влагалище(по словам Рика).

Личность

Энни встречается как нормальная девушка. Она не говорит так же, как и остальная часть своей команды, но она очень умна, и у нее много хороших идей.