ФЭНДОМ

Шептун (англ. Fart) — газообразное существо, которое появилось в эпизоде «Успеть до Морти-ночи». Хотя раса этого существа не использует имена, для удобства оно решило взять себе имя «Шептун» после того, как Рик оскорбил его. Общается с помощью телепатии, не имеет пола как такового.

История

Шептун — форма жизни из другого измерения, которая попала на Землю по случайности. Был в плену у Межгалактического Правительства, когда заказали его убийство у Кромбопулуса Майкла. Благодаря способности изменять состав атомов, Шептун может производить любой элемент из любого атома путём добавления или удаления протонов, что делает его невероятно ценным для тех, кто захватит его.

Из-за спора с Риком, который продал оружие для убийства Шептуна, Морти отправился спасать его в попытке сделать что-то хорошее и спасти жизнь. Тем не менее, в результате преследования, сотни, если не тысячи, полицейских и гражданских лиц погибают.

Перед тем, как Шептун войдёт в червоточину, чтобы вернуться домой, он рассказывает Морти, что планирует вернуться со многими другими представителями своего рода, чтобы уничтожить углеродную жизнь, которую он рассматривает как болезнь. После этого рассказа Морти убивает Шептуна.

Внешность

Шептун светлых голубых и зеленоватых неоновых цветов, похож на облако полупрозрачного газа. Внутри него находится пять электрических шаров, которые окрашены в фиолетовый, розовый, зеленый, синий и оранжевый цвета. Во время разговора каждый из этих шаров подсвечивается для определенного слога.

Характер

Шептун был очень спокойным и бесчувственным существом, не принимающим ничего слишком серьезно. Он видел истинную красоту во Вселенной. Шептун смотрел свысока на углеродную форму жизни, считая их «болезнью» для высших форм жизни.

Факты

  • Портал, из которого приходит Шептун по форме похож на влагалище, что подразумевает, что Шептун на самом деле своего рода выброс воздуха из межпространственного влагалища.