ФЭНДОМ

"Добро пожаловать в кошмар, сука!"

Страшный Тэрри появился в качестве вторичного антагониста в серии "Пёс-газонокосильщик" первого сезона, а также в комиксе Morty and Rick in: Mortballs. После неудачной попытки убить их, Страшный Тэрри расстроился и вернулся домой к своей семье. Пока он спал, Рик и Морти проникли в его сон и подружились с ним.

Личность

Будучи очень застенчивым, Страшный Тэрри всегда боялся, что окажется не достаточно страшным, чтобы напугать кого-либо. Эти обстоятельства давили на него, и поэтому он был очень напряженным и обидчивым, пока Рик и Морти не пришли в его сны, и не заставили чувствовать себя лучше.

Внешний вид

Носит сине-зеленый полосатый свитер, серые штаны, шляпу и перчатки с лезвиями из пальцев. Имеет острые зубы, деформированную фиолетовую кожу, кошачьи глаза и монобровь. А так же обладает дополнительными шарами, которые свисают у него с подбородка. Его главная отличительная особенность - говорит "сука" в конце почти каждого предложения, даже когда общается с женой и сыном.

Общая информация

  • Является пародией на Фредди Крюгера.
  • В отличие от Крюгера, те, кого он убил во сне, просто просыпаются.
  • В комиксе он рассказывает Морти, что источником его силы служит фетровая шляпа. Морти может стать Страшным Морти, если наденет её.