ФЭНДОМ

Совет Риков

Слева направо: Рик Прайм, Квантум Рик, Максимус Рикимус, Зета Альфа Рик, Риктиминус Санчезиминиус и Рик IV.

Совет Риков — управляющий орган над всеми Риками во всех реальностях. Этот совет был создан, когда Рики из различных измерений решили найти способ защитить себя от своих врагов из других измерений. Они действуют из своей секретной штаб-квартиры, известной как Цитадель Риков.

Управляющий составПравить

Совет состоит из шести Риков, которые разграничивают себя от остальных. Спикером является Рик IV. Другие члены совета — Рик Прайм, Квантум Рик, Максимус Рикимус, Зета Альфа Рик и Риктиминус Санчезиминиус. Рику Санчезу (C-137) было предложено место в совете, но он решительно отказался от него, так как не был согласен с мнением совета. Позже Рик был осужден и назван изгоем, как и несколько других Риков, которые отказались следовать правилам совета.

Совет Риков способен давать Рикам Морти. Для Совета и большинства Риков, Морти и различные его версии — не что иное, как способ спасти Риков от опасностей. Некоторые Рики в Цитадели и вовсе относятся к Морти как к неодушевленным объектам и аксессуарам.

Вооруженные силы совета состоят в основном из Риков в форме. Некоторые Морти служат в качестве солдат и ассистентов.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики