ФЭНДОМ

Рубен — персонаж, появившийся в серии "Анатомический парк". Бездомный старик, внутри которого построен миниатюрный анатомический парк. Озвучен Джессом Харнеллом.

БиографияПравить

О прошлом Рубена известно лишь то, что он когда-то служил в армии США. В начале серии он был одет в костюм Санты. Также Рик сказал, что проводит "ежегодный осмотр" Рубена.

Позднее его можно увидеть на операционном столе, оперируемым Риком. Выясняется, что внутри его тела был построен целый парк развлечений, за которым следят доктор Ксенон Блум и его ассистенты. Как сказал Рик, "Ты не согласишься иметь в своём теле парк развлечений, если у тебя хорошая жизнь".

Внутри Рубена есть его собственный аниматронный клон, рассказывающий долгую историю Рубена, начавшуюся в 90-х.

Ruben in space

Труп Рубена в космосе

В конечном итоге Рубен умирает от туберкулёза, в то время как Морти и сотрудники парка всё ещё находятся в его организме. Чтобы освободить Морти и остальных, Рик отправляет труп Рубена в космос и увеличивает его до колоссальных размеров вместе со всем его содержимым. Морти и Энни сбегают из трупа через сосок, после чего Рик взрывает Рубена, тем самым вызывая кровяной дождь по всем Соединённым Штатам.

Внешний видПравить

Рубен — невысокий пожилой мужчина, обросший седой бородой. Его глаза неподвижны и смотрят в разные стороны. Также у него есть небольшие мешки под глазами. Носит грязный костюм Санты Клауса и перчатки на руках.

Интеренсые фактыПравить

  • Судя по всему Рубен участвовал во Второй Мировой войне и Корейской войне. В серии Рубен произносит "Пёрл-Хабор" и "Корея", что и намекает на это.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики