ФЭНДОМ

120px-%D0%A0%D0%B8%D0%BA_%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8_stub.png
Эта статья не завершена

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Птичья личность, в настоящее время известен как Феникс-личность — давний друг Рика.

Биография

Внешность

Птичья личность — это гуманоид с чертами птицы. Он очень высокий, у него два огромных крыла, которые сложены за спиной подобно плащу. Птичья личность носит перчатки, юбку и сапоги. У него шлем из перьев.

Характер

Птичья личность очень мудр, он много знает о вселенной, как и его лучший друг Рик. Птичья личность всегда готов дать ценный совет каждому, кто готов его слушать, например, Морти. Птичья личность очень милый, хотя некоторым может показаться нудным.

Появления

Интересные факты

  • Когда-то Рик и Птичья личность состояли в одной группе под названием The Flesh Curtains.
  • Дэн Хармон, актер, озвучивающий Птичью личность, появился в костюме своего персонажа на фестивале Comic-Con 2015.
  • Во время своего первого появления в первом сезоне Птичья личность говорил о себе в третьем лице. Далее, со второго сезона, он уже говорил нормально.
  • Птичья личность никогда не проявлял никаких эмоций, до того момента, пока Тэмми не рассказала, что является тайным агентом.