ФЭНДОМ

Президент впервые появился в эпизоде  ​​«Пора Швифтануться» в качестве второстепенного персонажа и вернулся в «Рикчжурский Мортидат» в качестве главного антагониста. Его озвучивает актер Кит Дэвид .

Биография

Президент появился в эпизоде ​​«Пора Швифтануться». Он впервые встречается в Пентагоне где он обсуждает проблему Кромулона со своими помощниками. Рик и Морти вошли в здание, и Рик объяснил, что Кромулон на самом деле просит провести живое исполнение новой песни. то время как все остальные скептически относились к этому, Президент вложил в них веру, думая, что они победят его. Онпригласил для них Айс-Т чтобы победить гигантскую голову. Генерал Натан не мог поверить, что он мог позволить что-то настолько смехотворное и утверждал, что им нужно использовать ракеты, чтобы уничтожить его, но президент не согласился. Затем Натан выбил президента и взял верх, заказав неэффективный ядерный удар против кромулонов.

Вылетев Рик и Морти на звуковую сцену Зоны 51, он помогает Рику и Морти спеть « Head Bent Over ».Песня была хитом у Кромулонцев, и Земля была возвращена на орбиту вокруг Солнца. Когда Морти спросил, можно ли сделать с ним селфи, президент отказался.Президент возвращается в финале 3 сезона «Рикчжурский Мортидат», где просит Рика и Морти помочь убить чужого в «Кеннеди-туннелях» под Белым домом. Позже он шпионит за двумя из за этого Рик разозлился. С тех пор он и Рик становятся врагами на протяжении всего эпизода, кульминацией которого является вскрытие на кульминации.

Внешность

Президент - высокий афроамериканец с короткими черными волосами. Он носит темно-синий костюм и красный галстук.

Факты

  • Джастин Роиланд намекнул, что президент и Рик и президент на самом деле являются лучшими друзьями, которые в прошлом много веселились и занимались приключениями, а Рик помог президенту выиграть президентские выборы.