ФЭНДОМ

Rick Potion #9 — шестой эпизод первого сезона мультсериала Рик и Морти.

Синопсис

В школе, где учится Морти, близится вечеринка, посвященная профилактике гриппа. Морти уговаривает Рика создать напиток для его одноклассницы Джессики, который бы помог ей влюбиться в него. Однако из-за того, что у Джессики грипп, зелье моментально распространяется по всему свету, не считая родственников Морти. Рик разрабатывает антидот, который, однако же, ситуации не исправляет. Мир наполняют богомолоподобные мутанты, одержимые Морти.

Тем временем Джерри сомневается в верности своей жены и решает узнать, чем она занимается в его отсутствие. Постепенно оба сюжета пересекаются. Джерри находит себя борцом с монстрами и налаживает отношения с Бет. Тем временем Рик с Морти разрабатывают еще один антидот, который в итоге приводит к тому, что все люди становятся кроненбергами. Рик и Морти переселяются в другую вселенную, где эпидемию удалось вовремя остановить, но Рик и Морти из той вселенной трагически погибли в результате эксперимента, что позволяет другим Рику с Морти занять их места.

Персонажи

Главные

Второстепенные

Локации

  • Старшая школа Гарри Герпсона
  • Дом Смитов

Мелочи

  • На Викии нельзя создать страницу с названием Rick Potion #9 из-за технических ограничений
  • В этом эпизоде впервые появляется Брэд
  • В эпизоде Скандалы, Рик и расследования есть отсылка на этот эпизод, когда Морти показывает Саммер могилы настоящих Рика и Морти и рассказывает, что они технически пришли из другой вселенной и заняли их место
  • В эпизоде Близкие риконтакты риковой степени Рика зовут Риком из измерения C-137. Неясно, является ли измерение C-137 родным для Рика, или же тем, в которое они в итоге переселились.
    • В этом же эпизоде есть камео кроненбергов Рика и Морти в числе огромного количества других Риков и Морти.

Отсылки к массовой культуре

  • Название эпизода - пародия на фильм "Love Potion No. 9"
  • Когда Джерри рассказывает Морти историю о том, как он влюбился в Бет, он говорит, что «Влюбился в девушку по имени "Твоя мать"», что отсылает к популярным в среде молодежи шуткам про мамок
  • Когда Рик просит Морти дать ему образец ДНК, Морти снимает штаны, но Рик его останавливает, сказав, что ему был нужен его волос, и вообще, это не Игра престолов.
  • Название кроненбергов - отсылка к Дэвиду Кроненбергу, известному своими хоррор фильмами с извращениями над человеческим телом
  • После того, как Бет расстреливает монстров из дробовика, Джерри говорит, что хотел бы, чтобы этот дробовик был его пенисом. Бет говорит, что в этом случае она была бы Эрнестом Хэмингуэем. Джерри отсылки не понимает, "да и не надо". Эрнест Хэмингуэй - писатель, застрелившийся в рот из дробовика.
  • Песня в конце эпизода - "Look On Down from the Bridge" автора Mazzy Star.