ФЭНДОМ

M. Night Shaym-Aliens! - четвертая серия первого сезона мультсериала Рик и Морти.

Синопсис Править

Рика и Джерри удерживают в плену в виртуальной реальности зигерионцы, чтобы получить от него рецепт концентрированной черной материи. Рик несколько раз пытается бежать, но ничего не выходит, так как он обнаруживает, что виртуальные реальности вставлены одна в другую. Джерри же, несмотря на все глюки виртуальной реальности вокруг него (работающей всего на 5% своей мощности), абсолютно не видит разницы между нею и обычным миром, и пытается продать рекламный слоган для яблок.

Рик дает инопланетянам ненастоящий рецепт, после чего они отпускают его и Джерри. При попытке воспроизвести рецепт, данный Риком, инопланетяне взрываются.

Персонажи Править

Главные Править

Второстепенные Править

  • Кевин (умирает)
  • Стю (умирает)
  • Синтия (умирает)
  • Мистер Марковитц

Голограммы Править

  • Морти
  • Бет
  • Мистер Голденфольд
  • Джессика
  • Овальный (камео)

Локации Править

  • Голографическая симуляция
  • Дом Смитов
  • Haas & Milan
  • Старшая школа Гарри Герпсона (голограмма)

Тривия Править

  • Название эпизода происходит от имени режиссера М. Найт Шьямалан (M. Night Shyamalan), известного своими неожиданными сюжетными твистами.
  • Песня, играющая на протяжении всего эпизода и в течение титров, - инструментальная версия "Baker Street" автора Gerry Rafferty.
  • В этом эпизоде не появляется Саммер; технически, Бет тоже, только в виде симуляции.
  • В эпизоде есть несколько подсказок, что Морти был симуляцией, и Рик знал об этом.
  • В этом эпизоде Джерри теряет работу, что позже будет отмечено в эпизодах Близкие риконтакты риковой степени и Судная Ночь
  • Согласно комментарию на DVD-диске 1 сезона, сцена с Морти в классе должна была закончиться оргией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики