ФЭНДОМ

Мортимер «Морти» Смит-старший — является одним из двух главных героев сериала. Приходится внуком Рику и часто вынужден ходить по пятам на его различных «злоключениях». Морти посещает школу имени Гарри Герпсона вместе со своей сестрой Саммер. Влюблен в Джессику.

Внешность

Мортимер — подросток. У него короткие и каштановые волосы всегда аккуратно причёсанные. Голова Морти имеет форму круга, в отличии от других персонажей. В основном, Морти носит жёлтую футболку, синие штаны и белые туфли. Имеется ярко выраженное заикание (даже когда спокоен), помимо прочего периодически Морти говорит срывающимся голосом из-за полового созревания.

Личность

Морти — добродушный и впечатлительный, юный мальчик, очень ранимый и легко подверженный чужому влиянию, как все подростки в его возрасте. Парень не отличается большим умом, иногда слегка заикается, что делает его объектом насмешек в школе. Морти преданно влюблен в свою одноклассницу Джессику, которая на него не обращает никакого внимания. Несмотря на мягкотелость, в моменты опасности в Морти просыпается сообразительность и храбрость. Имеет скрытую агрессию которою он пытается подавить, это на прямую указывается в 9-той серии 2 сезона «Look Who’s Purging Now» (русс.Судная ночь). Также несмотря на то, что он полностью подвержен манипуляциям со стороны Рика, иногда находит в себе силы дать ему отпор. Как, например, в серии «Мисиксы и разрушение» (англ. «Meeseeks and destroy») когда он стыдит Рика за его цинизм. Морти всегда готов отправиться кому-нибудь на помощь, какие бы последствия это не имело. Также он постоянно исправляет за Риком его оплошности.