ФЭНДОМ

Мортимер "Морти" Смит младший является сыном Морти. Морти младший родился от секс-робота по-имени Гвендолин в эпизоде "Воспитание Газорпазорпа". Морти младший вырос из младенца в молодого человека меньше, чем за сутки.

Личность Править

Будучи наполовину Газорпианом, Морти младший склонен к насилию и разрушению. На протяжение серии Морти пытается отвлечь его от насильственных склонностей и как можно дольше удержать дома. Однако, вскоре Морти младший под влиянием генетики бесится и вырывается наружу, устраивая погром в городе. Но потом Морти успокаивает его и призывает к творчеству. Так Морти младший начал карьеру писателя.

Через некоторое время Морти младший появляется в телевизоре, давая интервью, в котором рассказывает о своей книге "Мой ужасный отец". Став спокойным, Морти младший рассказывает о своём детстве, заодно критикуя своего отца за воспитание в изоляции от внешнего мира.

Факты Править

  • В отличие от остальных газорпианцев, Морти младший в основном использует только две руки из четырёх.
  • Учитывая его невероятно быстрый рост, Морти младший, скорее всего, умер через некоторое время после событий эпизода "Воспитание Газорпазорпа".
  • Его любимым каналом является «History channel»
  • В отличие от своего отца, Морти младший ненавидит мультфильмы и видеоигры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики