ФЭНДОМ

Мортимер "Морти" Смит младший является сыном Морти. Морти младший родился от секс-робота по-имени Гвендолин в эпизоде "Воспитание Газорпазорпа". Морти младший вырос из младенца в молодого человека меньше, чем за сутки.

Личность

Будучи наполовину Газорпианом, Морти младший склонен к насилию и разрушению. На протяжение серии Морти пытается отвлечь его от насильственных склонностей и как можно дольше удержать дома. Однако, вскоре Морти младший под влиянием генетики бесится и вырывается наружу, устраивая погром в городе. Но потом Морти успокаивает его и призывает к творчеству. Так Морти младший начал карьеру писателя.

Через некоторое время Морти младший появляется в телевизоре, давая интервью, в котором рассказывает о своей книге "Мой ужасный отец". Став спокойным, Морти младший рассказывает о своём детстве, заодно критикуя своего отца за воспитание в изоляции от внешнего мира.

Факты

  • В отличие от остальных газорпианцев, Морти младший в основном использует только две руки из четырёх.
  • Учитывая его невероятно быстрый рост, Морти младший, скорее всего, умер через некоторое время после событий эпизода "Воспитание Газорпазорпа". Однако также есть вероятность, что газорпианцы имееют ускоренный жизненный цикл только до момента полного врозсления. 
  • Его любимым каналом является «History channel»
  • В отличие от своего отца, Морти младший ненавидит мультфильмы и видеоигры.