ФЭНДОМ

Мистер Пупибатхол — давний друг семьи Смитов, много раз сопровождавший Рика и Морти в их путешествиях.

Биография

Пришелец впервые появился в эпизоде «Вспомнить Вэ Сэ Йо», в котором посетил дом Смитов во время нападения на него инопланетных существ, целью которых было порабощение мира путём внедрения в человеческий разум ложных воспоминаний. Бет Смит, подозревая, что мистер Пупибатхол является фальшивым другом, выстрелила в него. Чуть позже пришелец появляется в больнице, где ему была оказана необходимая медицинская помощь. По словам врача, следившим за медленным выздоровлением пациента, мистер Пупибатхол больше не желает видеть Бет.

Во второй раз появляется в эпизоде «Свадебные Сквончеры», где описывается как один из приглашённых зрителей на свадьбу Птичей личности.

Внешность

Мистер Пупибатхол — существо с жёлтым цветом кожи, большими глазами и длинным носом. Он одет в чёрную шляпу, голубую футболку, серые шорты и бордовые ботинки. Является носителем высокого и бодрого голоса.

Характер

Мистер Пупибатхол — дикий, сумасшедший и смешной персонаж. Он всегда счастлив и смотрит на всё с оптимизмом, может помочь семье сохранить хорошее настроение даже в самые мрачные времена.

Появления