ФЭНДОМ

«Я Мистер Мисикс, посмотрите на меня!»
—Приветствие Мисиксов

Мисиксы — милые инопланетные существа, желающие исполнить любое поручение человека, но, к сожалению, не всегда на это способные. Им необходимо исполнить данное им поручение блестяще и как можно скорее, потому что существование для каждого из них - боль, а после выполнения своей задачи Мисиксы взрываются. Для них это нормально.

Появились в первом сезоне, в пятой серии. Рик дарит семье коробку с кнопкой, которая реагирует на нажатие появлением Мисикса.

Интересные факты

  • "Я мистер Мисикс, посмотрите на меня!" и "Я мистер Мисикс" — фразы, с которых начинается почти каждое высказывание Мисиксов.
  • По мере старения Мисиксов у них всё больше появляется на теле пятен и клочков волос.
  • Если Мисиксы не могут выполнить своё задание, они сходят с ума и прибегают к крайним мерам, чтобы выполнить свое предназначение.
  • Мисиксы, скорее всего, бессмертны, по крайней мере, во время исполнения желания. Такой вывод напрашивается из-за их живучести и стойкости. Во время размышлений о решении проблемы Джерри, среди них начинается потасовка, они наносят друг другу различные раны, используя холодное оружие. Видны следы от урона: синяки, царапины, раны, шрамы, гематомы. Но в целом конечности целы, будто и не было получено травм.