ФЭНДОМ

Король Желатин (англ. King Jellybean; также известный как мистер Мыло) — персонаж, появившийся в эпизоде «Мисикс и разрушение». Король Мыло — это гигантское антропоморфное желе мужского пола возрастом примерно в 40-60 лет. В конце эпизода было показано, что он король бедной деревни, которой помогли Рик и Морти. Вскоре был убит Риком, скорее всего, из-за того, что он пытался совратить Морти, о чем и догадался Рик ещё в таверне.

История

Мистер Мыло является обожаемым королём обедневшей деревни в средневековом стиле. Известно, что он педофил, пристающий или насилующий мальчиков. При своём первом появлении он начал приставать к Морти, находясь в общественном туалете, но Морти удаётся противостоять ему и сбежать. Позже он появляется в самой деревне и его представляют как короля, Рик и Морти быстро сбегают, а спустя мгновение Рик убивает его через портал. После смерти мистера Мыло два обывателя обнаруживают фотографии вызывающего характера (фото не были показаны, но подразумевается, что там были фотографии растления мальчиков), но решают уничтожить компрометирующие фотографии, потому что «горожане получили бы больше пользы от идеи, которую он представлял, чем от Мыло, которым он являлся». В честь короля Мыло установили памятник, где король стоит за маленьким мальчиком.

Характер

Король Мыло — антагонист, педофил. У него дружелюбный вид, который маскирует его истинные намерения (он соблазняет жертв, ослабляя их бдительность).