ФЭНДОМ

Измерение C-137 — это мир, который часто называют родным миром для основных Рика и Морти.

ИсторияПравить

Измерение C-137 впервые появилось в Пилоте. В серии Напиток Рика#9 было изобретено любовное зелье, которое должно было заставить Джессику влюбится в Морти. Однако побочные эффекты привели к катастрофе. Химикаты распространились подобно вирусу гриппа, и вся школа влюбилась в Морти. Рик попытался исправить свою ошибку, но это привело к появлению монстров, желающих сначала спариться с Морти, а затем и убить его. А эксперимент по созданию антидота привел к превращению всего человечества в страшных монстров под названием кроненберги.

Рик не смог справиться со всеми этими проблемами и нашел мир, где его двойник успешно избавился от монстров и побочных эффектов, однако вместе со своим Морти погиб. Рик и Морти заняли их место, и никто этого даже не заметил.

В это время, в альтернативной вселенной, где все являются кроненбергами, Кроненберг Рик и Кроненберг Морти сделали все то же самое, и превратили представителей своей расы в людей. Они покинули свое измерение и стали жить в измерении C-137, которое полностью соответствовало их родному измерению.

В настоящий момент измерение C-137 полностью заселено кроненбергами, и единственные люди там — это Бет, Джерри и Саммер. Они счастливы в этом постапокалиптическом мире, а отношения Бет и Джерри полностью наладились. Саммер также обрела счастья, ведь теперь рядом с ней нет Рика и Морти.