ФЭНДОМ

Sticker,375x360.u3 Эта статья о Злом Рике Санчезе. Возможно вы искали другие версии Рика.

Злой Рик — отрицательный персонаж.

Об этом персонаже практически ничего не известно. Внешне, он ни чем не отличается от Рика. Он также носит свитер, только не голубого, а чёрного цвета. Имеется шрам.

В конце 1 сезона 10 серии выясняется, что злым Риком управлял Злой Морти через передатчик подключенный к мозгу в его глазной повязке.

Возможные факты.

• Как выше говорилось, его возраст не известен. Но поскольку, он точная копия Рика есть возможность, что ему столько же, сколько и C-137. И, учитывая тот факт, что он киборг, этот вариант отпадает, ведь нам не известно, когда же Злой Морти создал его.

• Практически без эмоционален, в отличии от С-137. Ведь, как нам известно, когда Рик напивается, у него просыпаются чувства и эмоции. Хотя, он их и так проявляет. Но в отличии от этого Рика, он практически без эмоций. Скорее всего, его возможный Морти, специально так сделал.

• В третьем сезоне, Злой Морти возвращается и есть маленькая возможность, что и Злой Рик тоже вернётся. Может в качестве слуги, а может и в качестве напарника. Ведь, нам пока что не известны все планы Злого Морти и зачем он вернулся. Может, он сошёл с пути зла, а может, это всё часть плана.