ФЭНДОМ

«Сейчас идеальный момент, чтобы произнести хладнокровный тост со зловещими нотками. Речь о политике, о порядке, о братстве, о власти. Но речь — это удел агитаторов. Настало время действовать.»
—Злой Морти после прихода к власти.

Злой Морти (Морти З.) — отрицательный персонаж. Злой Морти является альтернативной версией Морти С-137.

Защитное устройство

Защитная конструкция, созданная злым Морти

Первое его появление в серии Близкие риконтакты риковой степенистала самой настоящей неожиданностью. Как оказалось, не все Морти похожи на плакс.

Он с Риком который в следствии оказывается лишь марионеткой киборгом прыгая по измерениям он убивает Риков и похищает их Морти в дальнейшем заключая их в в спрятанном куполе, и использует их как живой щит. Как нам рассказывают в 10 серии Морти являются идеальной маскировкой гениальных волн Рика. Это свойство Морти З. использует достаточно варварски и жестоко подвесив похищенных Морти на стенах купола и причиняя им боль. В диалоге между Риком и Кибер Риком которым управлял Морти З. он говорит что, по его мнению, всем Рикам плевать на Морти. После бегства Морти C-137 из заключения и освобождения Рика Морти З. скрывается в толпе Морти эвакуирующихся в Цитадель.

Тут перед нами встает самая настоящая угроза всем Рикам и Морти которые встали на его пути. Его прошлое, цели не известны, ненависть велика, а интеллект не уступает Рику.

Второе пришествие Злого Морти указывает на очень неоднозначные цели. Он путем демократических выборов(выпиливанием всех Риков и Морти, что посмели сунуть свой нос куда не надо), душещипательной речи на дебатах о равенстве всех Риков, несправедливости по отношению к Морти в стенах Цитадели и дискредитации тех, кто не верит в ценности Цитадели приводит публику в праведный экстаз. А после выигрыша в выборах и получения статуса "Президент" он гармонично выпиливает при помощи охраны Цитадели(Они же Рики и Морти) неугодных Риков из теневого совета, закрывает школу Морти где обучали помощников для Рика и повышает общий статус (Как моральный так и социальный) всех Морти на Цитадели. Пока космос пополняется новыми трупами, Морти З. рвется к цели.("Речь это удел агитаторов, настало время действовать." - Морти З.в переводе Сыендук)

Внешность

Внешне злой Морти идентичен Морти С-137. Единственное существенное отличие злого Морти от C-137 — это характер, он хладнокровный, прагматичный и уверен в своих целях.

Злой Морти - полная противоположность Морти С-137: в отличие от вечно растерянного, нервного, легко поддающегося панике Морти, он ведёт себя спокойно, молчаливо и расчётливо. Его поведение при первой встрече говорит о том, что он достаточно умен, чтобы создать купол, раздобыть или создать киборга Рика, хитер, чтобы заманить Рика C-137 к себе. А его поведение в Цитадели наводит новую волну ужаса и вопросов, его качество оратора и социальной мимикрии раскрываются во всей красе, а его темное Я наводит на вопрос...а что будет дальше?

Интересные факты

Провода

Провода в правой глазнице злого Морти

  • Статус Рика из вселенной Морти З. неизвестен. Существует теория, что его Рик из вселенной C-137. Так как выше указанный Рик исчез из своей семьи на 20 лет.
  • Известен факт, что вступительный ролик мульсериала каноничен, из-за это го родилось предположение, что Морти З. является тем Морти которого Рик (По предположению С-137) бросил среди огромных жаб.
  • Есть теория, что злой Морти сам является киборгом. В конце серии, когда он снимает глазную повязку с пультом управления, у него из глазницы вываливаются провода, которые он запихивает обратно. Если он и в самом деле является самым первым Морти Рика из измерения C-137, это одна из теорий которая хоть как-то объясняет как Морти выжил среди огромных жаб. Так же это может быть имплант.
  • Можно предположить, что Морти З. специально создал купол из большого числа Морти. По утверждению Рика C-137, эффект маскировки от купола можно добиться при помощи 4 Морти. Возможно, он хотел показать всем Морти чем они являются для Риков. Лишь маскировочным приспособлением, а истязания в лице Кибер Рика приводит их в праведную ярость.
  • Существует мнение, что кража Морти и убийство Риков стала лишь способом проредить ряды Риков и проникновению в Цитадель при помощи беженцев Морти. Так как убийство большого числа Риков, создание купола из Морти, содержание большого числа Морти в его стенах говорит о явном привлечении внимания. Есть подозрение, что освобождение толпы Морти не случайны, а предсмертные крики Кибер Рика лишь дрова для разгорающегося пожара.
  • По причине Риквидации, которую устроил Морти З., многие Морти живут в Цитадели, большинство бездомны, кто-то учится в школе Рик-помощников. Из диалогов становится ясно, что безриковые Морти перестали уважать Риков, а Морти, что ходят с Риками осмеиваются как второстепенные персонажи выполняющие указы Рика. Данная ситуация дает неплохую почву для предвыборной компании Морти З. и дальнейшим манипулированием безриковыми Морти.
  • В агитационной речи на дебатах Морти З. призывал всех Риков и Морти к объединению в стенах Цитадели и попытке выдлить Риков и Морти которые не живут в Цитадели или противятся её идеям. Что позволяет ему объединить всех Риков и Морти которые поддерживают его, для использования их в своих будущих планах. В конце серии видно, что остатки теневого совета Риков запуганы, Рики и Морти из охраны Цитадели спокойно исполняют его приказы, а те кто представляли реальную угрозу в стенах Цитадели уже дышат космосом.
  • При краже Морти, не погиб ни один Морти. Только Рики. Все украденые Морти отпевали арию на стенах купола, либо ныли в камере.
  • Во время агитационной компании умирали все, кто мешал планам Морти З., что опровергает мысль о жестокости. Это холодный расчет. Все его действия результативны, манипулитивны, расчетливы. Все, что он делает, он делает для реализации своих скрытых целей. Хотя замечена черта мстительности, из-за неверия, секретарь Морти был уволен. Ведущий новостей Рик-D716 за насмешки так же был выкинут в космос вместе с оппонентами на выборах.
  • Флаги вывешенные как символ цитадели это МР, М в виде кинжала ,Р проткнут кинжалом.
  • Музыка в конце серий с Морти З. стало визитной карточкой тех моментов когда нам показывают Морти З. без "Маски" (Пока только 2 случая... ждем новых серий).