ФЭНДОМ

Злой Морти — отрицательный персонаж. Злой Морти является альтернативной версией оригинального Морти. Он предпринял неудачную попытку подставить Рика из измерения С-137, свалив на него череду убийств Риков из других измерений.

Внешность Править

Внешне злой Морти практически идентичен оригинальному Морти. У него каштановые волосы и чёрный цвет глаз. Он низкого роста. Из одежды он носит жёлтую футболку, тёмно-синие джинсы и белые ботинки.

Единственное существенное отличие злого Морти от оригинального — это глазная повязка на правом глазу, под которой он скрывает устройство дистанционного управления злым Риком, который является киборгом. Без неё злой Морти неотличим от всех остальных версий Морти.

Личность Править

По характеру злой Морти является полной противоположностью оригинального Морти.

В отличие от вечно растерянного, нервного, легко поддающегося панике Морти, злой Морти ведёт себя спокойно, молчаливо и расчётливо. Он никогда не задаёт лишних вопросов своему Рику-киборгу, даже в целях конспирации. Когда Морти расспрашивает его о том, что происходит, злой Морти, по большому счёту, просто игнорирует его, лишь кратко и холодно отвечая на некоторые его вопросы.

Также главным отличием злого Морти от оригинального являются его умственные способности. У оригинального Морти имееются отклонения в развитии, в то время, как злой Морти по уровню интеллекта вполне может потягаться с Риком. Злой Морти смог самостоятельно сконструировать робота (злого Рика) и дистанционный пульт управления им. Также он идеально спланировал план подставы Рика из измерения С-137, сумев обмануть Межпространственный совет Риков.

Защитное устройство

Защитная конструкция, созданная злым Морти

Плюс ко всему злой Морти сконструировал и построил огромное устройство защиты, представляющее из себя башню, к которой приковано множество версий Морти, ежесекундно испытывающих сильную боль от уколов в бока (мозговые волны Морти блокируют волны Рика, благодаря чему его становится невозможно отследить), что также подчёркивает садистские наклонности злого Морти.

Также у него имеется тяга к убийствам. Именно из-за него все эти Морти, похищенные для создания защитного устройства, были лишены своих Риков, так как те были убиты по плану злого Морти.

Интересные факты Править

Провода

Провода в правой глазнице злого Морти

  • Возможно, злой Морти сам является киборгом. В конце серии, когда он снимает глазную повязку с пультом управления, у него из глазницы вываливаются провода, которые он запихивает обратно. Если он и в самом деле является самым первым Морти Рика из измерения C-137, то этим можно хоть как-то объяснить то, что он выжил после нападения гигантских жаб.
  • Можно предположить, что убийства Риков - не просто из-за наклонностей злого Морти. Как мы видим, из контекста серии вытекает тот факт, что для Риков их Морти - нечто вроде аксессуара, маскировочное устройство. Не все Морти оказались малодушными и глупыми, и один из них решил, захватив разум своего Рика, мстить всем Рикам за унижения и несправедливость, которые, возможно, и привели к деградации его личности. Таким образом, у Морти есть мотив для убийств. Об психологическом состоянии Морти позволяет догадаться сцена с повязкой и непосредственно музыка, после прослушивания которой, злой Морти не воспринимается как бездушный маньяк, а его мысли в этот момент скорее представляются нам как "Надеюсь, вы поняли урок" или "Вы так ничего и не поняли", чем "ХА-ХА, я еще вернусь! И добью всех" или "Жаль, что еще осталось так много Риков, и я не могу их убить". Скорее всего, он считает, что добился цели, и Рики обратили должное внимание на свое отношение к Морти. Таким образом, эта версия позволяет оправдать его поступки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики