ФЭНДОМ

Zigerions

Зигерионцы — раса разумных инопланетян, появившихся в 4 эпизоде 1 сезона мультсериала. Парни во многих галактиках известны как мошенники и связываются с Риком только для того, чтобы получить рецепт концентрированной темной материи. Их лидера, принца Небулона, озвучивает Дэвид Кросс. Согласно словам Рика, это самые амбициозные и самые неудачливые мошенники в целой галактике.

Внешность Править

Зигерионцы — человекоподобные инопланетяне с четырьмя руками и цветом кожи от розового до сиреневого. У них вытянутые головы с небольшим количеством остроконечных выступов. Также у них имеются длинные придатки в форме антенн, которые можно трактовать, как уши. Одеты в специфичную космическую форму, имеющую сходство с формой Star Fleet из Star Trek'a.

Факты Править

Зигерионцы известны своими мошенническими наклонностями и способностями придумывать хировыделанные трюки. Рик утверждал, что они многие годы охотились за его рецептом концентрированной черной материи. Раса живет на большом космическом корабле, начиненном тоннами провинутого оборудования, включая машины для создания виртуальной реальности. Хотя эти машины обеспечивают порядочный уровень графики, с ИИ у них бывают серьезные проблемы. Однако, если Рик всегда знал, что он находится в симуляции, то Джерри и не догадывался.

Зигерионцы страдают гимнофобией — боязнью наготы. Рик пользуется этим, чтобы избежать слежки.

Известные зигерионцы Править

  • Принц Небулон
  • Кевин
  • Синтия
  • Стю

Мелочи Править

  • Их имена и профессия - отсылка к нигерийским спамерам-мошенникам.
  • В ситкоме «Заме́дленное разви́тие», персонаж Дэвида Кросса страдал от боязни наготы и всегда носил обрезанные джинсы под одеждой.
  • Могут быть отсылкой к мошенникам-нудистам в Футураме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики