ФЭНДОМ

Диана Санчез - бывшая жена Рика Санчеза и мать Бет, теща Джерри Смита и бабушка Саммер и Морти (от материнской линии). Её имя можно обнаружить в премьере 3 сезона, а так-же ее первым появлением. О ней мало что известно. Неизвестно, жива ли она сейчас, так как в 1 серии 3 сезона Рик говорит, что он полностью выдумал свою историю. Вполне возможно, что она даже не настоящая жена Рика. Однако, судя по тому, что облик маленькой Бет в этом воспоминании соответствует действительности, вполне вероятно, что именно так и выглядела жена Рика.

Биография

Первое упоминание о Диане Санчез было в пилотном эпизоде, где Рик говорит: "Отличный был завтрак, Бет. Хотел бы я, чтобы твоя мать попробовала их." Это замечание было настолько трогательным, что вызвало слезы на глазах у Бет.

Следует добавить, что в воспоминаниях молодого Рика, Диана и её дочь погибли от бомбы, перемещенной порталом Рика. Это могла бы быть альтернативная вселенная, если бы Рик настоящего времени не упал на колени в покаянии, прямо перед появлением портала.