ФЭНДОМ

Джессика (англ. Jessica) — студентка средней школы имени Гарри Герпсона.Она популярная девушка в математическом классе Морти,сам Морти влюблён в неё ,так же Морти часто имеет сюрреалистические мечты, почти исключительно сексуальные по своей природе. К большому разочарованию Морти она уже находится в отношениях с Брэдом , с которым она часто испытывает трудности. Ее озвучивает Кэри Уолгрен.

Биография

У Морти есть явное сокрушение, но Джессика часто не признает Морти, и, хотя они не являются «друзьями» как таковыми, Джессика действительно хороша для Морти и, похоже, не против своей компании, даже идя с ним в школу танцуют в серии « Большой переполох в маленьком Санчезе» . До сих пор она говорила с ним напрямую три раза. В « Пилоте» , когда Рик и Морти уходят из межгалактической таможни после чего между Морти и Джессикой происходит короткий диалог перед тем как Рика вырвет.В серии« М. Найт Шьямал-Инопланетяне »Имитированная голографическая проекция Джессики пытается соблазнить Морти в обмен на рецепт концентрированной темной материи . В серии « Большой переполох в маленьком Санчезе» Джессика задает Морти вопрос о его отношении к теперь младшему Рику, который позже замечен медленным танцем вместе во время школьного танца. Джессика играет довольно значительную роль в эпизоде «Напиток Рика №9 » Морти использует «любовное зелье», созванное Риком, чтобы попытаться заставить Джессику влюбиться в него.Зелье преуспевает, однако прядь вируса гриппа, которую несет Джессика, заражает школу, а в конечном итоге и мир. Эта версия Джессики в последний раз была в мутированной форме «Кроненберга» до того, как Рик и Морти бегут в портал ,и отправляються в другое измерение .Самое длинное время Морти и Джессики, проведенное в разговоре, в серии «Риксованный бизнес» сразу после того, как Джессика увидела раздражающие действия БрэдаМорти успокаивает ее, затем отправляется на гараж Рика. Он начинает рассказывать о своих приключениях, когда их прерывает Сквончи . Джессика видит и уходит с Брэдом, чтобы присутствовать на вечеринке вместе.

Внешность

Джессика - привлекательная девушка-подросток с оранжевыми волосами, на пол-головы выше Морти. Она носит светло-голубой / зеленый оголовье, рубашку с коротким рукавом с пуговицами с пурпурным рукавом и пурпуровую юбку, обнажающую ее ноги.

Личность

Джессика не выразила особой индивидуальности, учитывая, что у нее было такое небольшое экранное время, ее участие в сериале до сих пор было любовным интересом Морти, однако она выразила некоторую глубину. Ее наиболее разоблачающее время на экране - в Риксованный бизнес , где у нее короткий переход от партии в одиночку с Морти, с которой она начинает открываться. Это в конечном счете не ведет никуда, и Джессика остается, казалось бы, мелким персонажем, обладающим большим потенциалом для развития. Тем не менее, есть сценарии, показывающие, что она благонамеренная и значительно приятная личность. Она никогда не проявляла никакого презрения к Морти и даже приветствовала его тепло, несмотря на их разный статус популярности.Она также помогает Рику выследить Морти, чтобы вернуть его к нормальной жизни в Отдых и Риклаксация  , а затем проявить заботу о процессе. В том же эпизоде, когда Джессику отключает раздражающая уверенность Морти из-за детоксикации, она пытается уйти с даты, делая вид, что получает экстренный текст, но понимает, что она груба и вместо этого вежливо говорит ему, почему они не будут работать ,

Появления

Сезон 1

Сезон 2

Сезон 3

Факты