ФЭНДОМ

120px-%D0%A0%D0%B8%D0%BA_%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8_stub.png
Эта статья не завершена

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Джессика (англ. Jessica) — студентка средней школы имени Гарри Герпсона, в которую влюблён Морти Смит, один из главных персонажей мультсериала.

Биография Править

Несмотря на все попытки Морти привлечь внимание студентки, Джессика явно его не признаёт — до сих пор она говорила с ним непосредственно три раза. В «Пилоте», когда Рик и Морти пытаются сбежать из межгалактической таможни, они врезаются в стол, за которым обедала Джессика. В серии «М. Найт Шьямал-Инопланетяне!» голографическая проекция студентки пытается обольстить Морти, чтобы выведать рецепт концентрированной тёмной материи. В «Большом переполохе в маленьком Санчезе» Джессика спрашивает Морти о его отношении к молодому Рику; позже они оба замечены на медленном танце. Девушка также упоминается в «Успеть до Морти-ночи» — сначала в мыслях Морти, потом в образе цветка в музыкальном номере «Прощай, лунный человек».

Внешность Править

Джессика — подросток с оранжевыми волосами. На полголовы выше Морти. Она носит голубую или зелёную повязку, короткую пурпурную рубашку и фиолетовую юбку.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики