ФЭНДОМ

Джерри Смит (C-137)-Джерри из измерения C-137 .Он муж Бет Смит , отец Саммер и Морти  , и зять Рика и миссис Санчес , Джерри сильно не одобряет влияние Рика на сына. Наряду с этим его опасный брак с его женой, Бет , которого он изо всех сил пытается удержать из-за ее тесных отношений с отцом. Он был адментом, пока его не уволили, что стало неуместным, когда мир превратился в Кроненбергов. В настоящее время Джерри живет в пост-апокалиптических останках своего измерения вместе со своей женой Бет и его дочерью Саммер. Кроме того, он стал диким выжившим презирая своего тестя Рика .

Личность

Джерри всегда пытается подумать о лучшем интересе семьи, но его попытка стать патриархом семьи часто может быть введена в заблуждение его эгоцентричной природой. Это вызывает у него большой конфликт с Риком , поскольку его тесть явно не уважает его вообще.

Иногда Джерри может ошибаться в своей неуверенности. Он пытается отправить Рика в дом престарелых в первом эпизоде. В эпизоде ​​« Анатомический парк » Джерри испытывает трудности с его неудобными чувствами относительно отношений своих родителей с Джейкобом , несмотря на их счастье.Джерри часто сражается с приступами ревности, постоянно напомнив, что его брак на каменистых условиях. Он говорит Бет, что, если она когда-нибудь обманет его, он «выдует свои мозги» над своими обнаженными телами.

Несмотря на слабости Джерри, у него есть способность направлять внутреннюю силу, чтобы противостоять его опасениям, таким как прямое противостояние армии г-на Мезиека и борьба с мутантными Кроненбергами . Последнее событие, которое заставило его не только взять на себя ответственность и бороться, но и дало ему уверенность в том, что он наконец стал человеком, с которым Бет стала счастлива.

После привыкания к жизни в пост-апокалиптическом мире, он стал более мужественным, холодным и диким.

Внешность

Цвет волос Джерри темно-коричневый. До событий «  Напиток Рика #9 » Джерри носил темно-зеленую рубашку с коричневой и бежевой полосой посередине. Он также носил светло-голубые длинные брюки и черные туфли, и было показано, что он чисто выбрит. Однако после событий «  Напиток Рика #9 » появление Джерри меняется, когда его одежда теперь разорвана, он носит красную бандану и имеет короткие волосы на лице. Он также выглядит более мускулистым.

Отношения

Рик Санчез

Джерри видит своего тестя Рика как ужасное влияние на своего сына Морти и хочет, чтобы Рик переехал в дом престарелых. Жизнь Джерри часто страдает от изобретений Рика, таких как , устройство повышающее интелект сделанный для Снафлса, Коробка с Мисиксами(Хотя всё из за тупости Джерри) и зелье, которое привело к катастрофическим изменениям в мире.

Рик заставляет Джерри чувствовать себя неуверенно в своем разуме и его браке, заставляя Джерри перекомпенсировать свои усилия, чтобы доказать, что он лучше Рика. Хотя он никогда не бывает успешным.В серии Рикбег из Рикшенка Джерри уничтожил портальную пушку сказав что из неё пахнет Риком.

Морти Смит

Джерри любит своего сына Морти и только желает его успеха, академически и романтично. Тем не менее, Джерри утверждает, что у Морти есть какая-то неспособность к обучению, и говорит Морти, что он должен работать «в два раза тяжелее» в жизни, чтобы не отставать. Джерри пытается убедить своего сына в том, что он такой же умный, как Рик, и дал совета сыну о романтике, несмотря на то, что его брак разваливался. В «Рикбег из Рикшенка», несмотря на свою новую дикую природу, он все же решил оставить Морти живым, даже когда он намеревался убить Саммер другой Вселенной. Это показывает, что он все еще заботится о своем сыне.

Бет Смит

Джерри встретил свою будущую жену Бет в старшей школе и имел незащищенный секс на выпускной вечер, в результате чего беременность произвела их первую и единственную дочь, Саммер Смит .Впоследствии они вышли замуж, а три года спустя у них был второй сын, Морти. Их отношения очень скалистые и напряженные из-за того, что они оба упустили выполнение своих мечтаний из-за плохого принятия решений, когда они были моложе. Их отношения еще более напряжены отношениями Бет с ее отцом Риком и ее готовностью позволить семье мириться с его выходками. Джерри, похоже, по-прежнему любит Бет довольно много и прилагает все усилия, чтобы сохранить свой брак вместе, но часто вызывает оскорбления Рика в отношении их отношений, которые трудно игнорировать.

Саммер Смит

Джерри и Саммер не очень сильно взаимодействуют, однако Джерри не заботится о своей дочери. В « Пёс-газонокосильщик » Джерри и Саммер проводят время вместе, споря и наблюдая, как Снафлс медленно набирает интелект.

После того, как он начал жить в пост-апокалиптическом мире, Джерри стал более дружелюбным к своей дочери Саммер.

Появления

Сезон 1

Сезон 3

Факты

  • Неизвестно, что случилось с Джерри, его женой и дочерью после замораживания.
  • Кажется, он левша.
  • Машина Джерри - зеленый 1973 Ford LTD Country Squire универсал.

На других языках

English