ФЭНДОМ

Galactic Federation

Эмблема.

Галактическая Федерация — крупная галактическая или межгалактическая организация, которая контролировала значительные области вселенной.

СтруктураПравить

На первый взгляд, Галактическая Федерация — демократическая структура, аналог правительства США, которое возглавляет Президент, находящийся в инопланетном «Белом Доме». Но то, как избираются президенты, неизвестно. На руководящих позициях в основном находятся громфломиты, представителей других рас у власти нет, разве что на незначительных должностях. Военные силы также состоят из громфломитов, и часто их ассоциируют с угнетателями.

ПадениеПравить

Галактическая Федерация была ликвидирована Риком в серии «Рикбег из Рикшенка». Цитадель Риков была телепортирована в Галактическую Федеральную тюрьму Риком C-137, что вызвало мощный взрыв. Также Рик обесценил межгалактические деньги, сделав их бесполезными. Без денег в Федерации воцарилась анархия. Президент совершил самоубийство. Правительство перестало функционировать. Однако осталось сопротивление, которое продолжило действовать. Возможно, их возглавляет Тэмми.

ПланетыПравить

Среди множества планет, которые входили в Галактическую Федерацию, известны следующие:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики