ФЭНДОМ

Брэд — эпизодический персонаж в «Рике и Морти». Экс-бойфренд Джессики. Студент средней школы Гарри Херпсона, где учится вместе с Морти и Саммер. Показан как футболист (и, возможно, игрок в другие виды спорта) школьной команды.

Биография Править

Он отвлекает Морти, когда тот пытается спросить Джессику о ежегодном танцевальном сезоне в эпизоде ​​«Напиток Рика №9», рассказывая ему, что она выходит из своей лиги. Позже, во время танца, на него влияет зелье любви Рика, и он становится влюбленным в Морти, пока его не приведет в чувство Джин Вагина. Также появляется на вечеринке Рика в «Риксованный бизнес», где он начинает борьбу с Аврадольфом Линклером.

Внешность Править

Чернокожий парень с черными волосами, усами и бородой. Носит белые серьги в ушах и красную рубашку с зеленовато-белой курткой.

Личность Править

Архетип — крутой парень. Считает других людей мусором, хвастается физической подготовкой, противостояния с другими людьми постоянно сводит к дракам и переругиваниям. Очень претенциозен и тщеславен, хотя его достижения не соответствуют самооценке. На самом деле своего рода хулиган, учитывая, что он часто устраивает конфликты с людьми, которые никогда не оскорбляли его.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики