ФЭНДОМ

Близкие риконтакты риковой степени — десятая серия первого сезона мультсериала Рик и Морти.

Сюжет Править

Из портала прямо посреди дома Смитов появляются Рики из параллельной вселенной. Они хватают Рика C-137 и уносят его с собой, чтобы он предстал перед Советом. Но Совете Рик узнаёт, что он главный подозреваемый в деле по убийству Риков из других параллельных вселенных. Используя портальную пушку, Рик сбегает из здания Совета и пытается найти настоящего убийцу. Поиски приводят к огромному куполообразному зданию, экранированному живой стеной из сотен Морти. Настоящим убийцей оказывается злой Рик со шрамом на губе, а его помощником – Морти с черной повязкой на глазу. Пока злой Рик готовится вскрыть мозг настоящему Рику, Морти попадает в комнату с такими же Морти как и он. Морти подымает восстание и вместе им удаётся освободить Рика C-137 и убить злого Рика. Рик Санчез снова предстает перед Советом, но на этот раз ему приносят извинения и дают купон на бесплатную замену Морти. Позже узнаётся, что злой Рик был всего лишь киборгом, управляемым Морти с повязкой.

Персонажи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики