ФЭНДОМ

Анатомический парк — третья серия первого сезона мультсериала Рик и Морти.

Сюжет

Джерри собирается отмечать Рождество и приглашает свою семью на праздничный ужин. Пока Джерри со своими родителями и их новым другом Джейкобом отмечают праздник, Рик, уменьшив Морти, отправляет его в тело Рубена. Внутри Морти обнаруживает настоящий анатомический парк, где он знакомится с доктором Ксенон Блумом, охранником Пончо, подростком Энни и Роджером. Система безопасности Рубена отключилась и поэтому все опасные болезни в теле Рубена вышли на свободу.

Пытаясь выяснить в чём дело, группа попадает в лёгкие, где они сталкиваются с туберкулёзом. Пончо открывает стрельбу из автомата и случайно повреждает лёгкие Рубена. Рик связывается с группой и докладывает им, что Рубен умер. Оставшись в теле мёртвого человека, группа начинает искать выход наружу. Оказывается, что в толстой кишке есть аварийная станция с увеличивающим лучом. Попав туда, выясняется, что систему безопасности отрубил Пончо, чтобы похитить бубонную чуму. Морти набрасывается на охранника, когда тот нападает на Энни. Бубонная чума кусает Пончо за плечо и тот падает с обрыва. Неожиданно дамбу сфинктера начинает прорывать и группа не успевает воспользоваться лучом. Нога Роджера застревает, и он погибает под напором каловых масс.

Из группы остаются только Морти, Энни и Ксенон Блум. У Рика появляется идея и он отправляет группу в левый сосок. Блум жертвует собой, чтобы подростки спаслись на поезде. В это время Рик садится на свою летающую тарелку и, затолкнув в грудь Рубена динамит, увеличивает его в космосе до гигантских размеров. Залетев на тарелке прямо в сосковое отверстие, Рик забирает Энни и Морти, а затем улетает до того как связка динамита взрывается, разбросав останки бездомного по всей планете.

На земле Рик расстраивается из-за того, что анатомический парк пропал, но Энни говорит, что изучала работы Ксенон Блума и могла бы его воссоздать. Рик уменьшает её с помощью луча, что расстраивает Морти, так как ему "ничего не перепало". В сцене после титров оказывается, что Рик основал новый парк в теле парня Саммер.

Персонажи

Главные

Второстепенные