ФЭНДОМ

Аврадольф Линклер-гибрид созданый во время эксперимента когда Рик смешал ДНК Авраама Линкольна и Адольфа Гитлера , пытаясь создать морально нейтрального супер-лидера. Он потерпел неудачу, и конечным результатом стал когнитивно диссонирующий и морально запутанный эмоциональный гибрид.

Биография

Аврадольф Линклер появляется на вечеринке, в которой принимал участие Рик, пытаясь отомстить своему создателю. Из-за недопонимания, Абрадольф участвует в кулачном бою с Брэдом . Во время поиска Калаксианских Кристаллов Морти и Нэнси , сопровождаемые Линклером, попадают в засаду и их атакует инопланетное существо. Линклер отважно сражается с монстром, но смертельно ранен в этом процессе. Он передает свои последние слова через Морти, показывая, что он только хотел, чтобы его принял его создатель Рик. В конце « Риксованный бизнес » выясняется, что Аврадольф пережил испытание. Он произносит «Месть ...», а затем берется и используется в качестве секс-игрушки для монстров-черепах,которые обитают на поверхности планет.

Внешность

Аврадольф Линклер - гигантский робот-мета-гуманоид. Он является комбинацией между Авраамом Линкольном и Адольфом Гитлером. Он человек с цилиндром, бородкой и смокингом Авраама Линкольна, а также усами и рукавами костюма Адольфа Гитлера.

Личность

Аврадольф Линклер описывается как сумасшедший маньяк. Он подробно говорит о двойственности своего существования. В то время как он изначально кажется жестким противником, его легко избивает Брэд , позже, хотя он может каким-то образом отбить зверя (возможно, из-за того, что его охрана не работает или что он не хочет, чтобы участники вечеринки думали, что он действительно расист, отбиваясь). Его личные взгляды являются мешаниной Линкольна и Гитлера. Например, хотя он верит в эмансипацию афро-американцев, он также верит в искоренение «низших генов». Он не является ни злом, ни хорошим.

Появления

Сезон 1